Оба родились на улице, «вышли из народа», а потому свободолюбивы, чутки, живучи, перед их обаянием невозможно устоять.
Музыка барокко и хулиганский хип-хоп – теперь вместе.
У этих жанров много общего и в тоже время каждый – абсолютно цельная натура и яркая индивидуальность. Идея соединить их на сцене кажется безумной. Но знаменитый французский хореограф Мурад Мерзуки и авторитетнейший знаток музыки барокко Франк Эммануэль Комте все же рискнули.
Они дали двум уличным жанрам – мелодии с 500-летней историей и совсем молодому «герою молодежи» возможность вступить в диалог. Два непохожих мира говорят друг с другом, наблюдают, изменяются и спорят, рождая в споре блестящий и тонкий спектакль «Фолия».
Получилось сценическое «безумие», от которого глаз не отвести. Эстетское, ироничное, непредсказуемое.
Гипнотическая музыка тарантеллы звучит в ушах еще долго после спектакля, не отпускает…
При поддержке:
Посольства Франции в России
Французского Института в России